Всегда работает
на результат!

Об оптимизации сайта

Для того чтобы попасть в ТОП поисковых сайтов, нужно немало времени уделить процессу, который называется «оптимизация сайта». Это – сложная и кропотливая работа, которая отнимает несколько месяцев и всегда ориентирована на какую-либо поисковую систему. Рассмотрим пример оптимизации под Yandex.

 

Особенности оптимизации под Яндекс

Название «Яндекс» изначально принадлежало только поисковой системе (search engine), которая первые 3 года своего существования развивалась как часть компании «CompTek International». В 2000 г. появилась компания с одноименным названием, руководство которой продолжило работу над создание поисковых систем. В результате, сегодня кроме search engine есть отдельный интернет-портал, а всем желающим предоставляется возможность воспользоваться такими сервисами, как «Яндекс.Почта», «Яндекс.Новости» и др.

Данная система является одной из самых популярных в мире, и SEO-оптимизация сайта под Яндекс – это сложный процесс, поскольку СЕО-оптимизатору приходится каждый раз сталкиваться с ее непредсказуемым поведением. Критерии отбора web-сайтов строгие, система регулярно меняет алгоритмы поиска, и применять методы черной оптимизации (если кто-то себе это позволяет) с каждым днем становится всё тяжелее.

Если желаете продвинуть свой web-ресурс в ТОП Яндекса, вам понадобится СЕО-оптимизация, которая будет проводится с учетом всех требований и предпочтений названной поисковой системы. За что она «похвалит», а за что «накажет»? Рассмотрим подробнее.

 

Принципы ранжирования сайтов системой Яндекс

Существует несколько критериев отбора, которые оцениваются положительно:

 

  • уникальный контент (не только тексты, но и картинки);
  • средний объем страниц и плотность ключевых слов в пределах 4%-6%;
  • мета-теги (title, description и др.)
  • внешние ссылки (желательно с авторитетного ресурса);
  • перелинковка.

 

Ресурс не продвинется в ТОП, если будут найдены:

 

  • редирект (ссылки, направляющие на другие website);
  • нечитабельный текст;
  • клоакинг (разные контенты для поисковика и для посетителей);
  • перенасыщенность страницы ключевыми словами.

 

Для того, чтобы продвинуть хорошие и отсеять плохие ресурсы, Яндекс использует специальные фильтры. Известны лишь некоторые из них, поскольку все свои секреты ни одна поисковая система никогда не выдаст: Бан; обнуление тематического индекса цитирования (тИЦ), потеря позиций в рейтинге и др. Так, самое опасное для любой страницы – попасть под фильтр Бан. В этом случае интернет-ресурс исключается из индекса поисковиков. Проблема серьезная, но в некоторых случаях может быть решена. Обнуление позиции в рейтинге может произойти, если на странице размещено слишком много ссылок на другие сайты. Эта проблема решается просто: нужно уменьшить количество ссылок на другие ресурсы.

Итак, SEO-оптимизация сайта - трудоемкая работа, которая ведется на протяжении нескольких месяцев и требует от оптимизатора высокой квалификации. Желаете свой web-сайт продвинуть в ТОП Яндекса, обращайтесь в компанию «SeoPlusStat». Опытные специалисты приложат максимум усилий и возьмут на себя все заботы по «раскрутке», устранят ошибки (если таковые имеются), создадут уникальный контент, позаботятся о внутренней и внешней оптимизации. 


Яндекс.Метрика