Всегда работает
на результат!

Учимся писать уникальное торговое предложение

Любой маркетолог или экономист, конечно же, знает, что означает уникальное торговое предложение. Ведь именно оно играет важную роль в продвижении. Помимо всего прочего, уникальное торговое предложение позволит пользователям запомнить именно вас. Несложные правила помогут в этом деле.

Первое правило составления успешного торгового предложения

Текст рекламного ролика или написание коммерческого предложения должны ясно показывать, в чём очевидная выгода для клиента. Если суть не будет чётко отражена, то человеку придётся самому найти в вашем же предложении свою же выгоду. А это, согласитесь, будет не очень хорошо. Поэтому интернет-пользователь должен знать, почему он выбрал именно вас, а не других ваших конкурентов.

Второе правило составления успешного торгового предложения

Не только копирайтинг и рерайтинг требуют высокой уникальности, но ещё и торговое предложение. Оно просто обязано быть максимально уникальным среди других. В сознании клиентов вы должны занять место не наряду со всеми остальными предложениями в интернете. Человек должен ясно увидеть, в чём уникальность именно вашей услуги или товара. А для этого нужно подчеркнуть свою индивидуальность. Найти то отличие, которое беспроигрышно заинтересует клиента. Возможно, с этой целью вам нужно будет ещё раз, внимательней перечитатьтекст о компании или же составить его.

Третье правило составления успешного торгового предложения

Эффективность вашего торгового предложения – вот, то, без чего все ваши усилия могут быть напрасны. Поэтомусоставление коммерческого предложения требует скрупулёзности. Помимо всего, важно, чтобы оно имело гарантию того, что в будущем также будет актуально. В уникальном торговом предложении должна быть описана информация просто и доступно, без лишних усложнений.

И ещё один совет. Чтобы по-настоящему выделиться среди своих конкурентов, вам нужно если говорить буквально, прочитать именно то, что хотят клиенты. Вы должны узнать проблемы, которые их волнуют, потребности, которые они хотели бы удовлетворить и так далее. Мыслить, как клиент может быть нелегко, но это возможно. Можно время от времени проводить различные онлайн-опросы. Также на помощь вам могут прийти люди, которые делают копирайтинг и рерайтинг, так как эти навыки сами собой тоже предполагают высокую уникальность. Какой бы вы способ ни выбрали, важно чтобы те старания, которые вы приложили, оправдались и дали отличные результаты. Даже если после публикации торгового предложения, у вас будут отказы, не нужно отчаиваться. То, что вас запомнят, в этом вы можете не сомневаться.

Составить уникальное торговое предложение не так, сложно, как может показаться на первый взгляд. Конечно, это может занять достаточно времени. Но зато, вы будете выделяться из серой массы. Самое главное, что именно от того, как вы себя подадите, зависит впечатление и дальнейший выбор клиентов.


Яндекс.Метрика