Всегда работает
на результат!

Слоганы, лозунги, девизы: что с чем “едят”

Сегодня мы слышим многочисленные термины, которые для нас являются непривычными. К примеру, такие, каккопирайтингрерайтинг, слоган, неймингспичрайтинг. Некоторые из них, легко понять, узнав дословный перевод на русский язык и слова-синонимы. А какие-то фразы или слова понять трудно.

Из статьи вы сможете более подробно узнать определения терминов, упомянутых выше. К слову говоря, копирайтинг, переводя на русский язык, написание текста для рекламы. Рерайтинг – это пересказ текста своими словами.

Нейминг - это разработка названия.

Слоган – это что-то похожее на лозунг или девиз.

Спичрайтинг – это составление текста для речи.

 

Девиз

Если взять такой термин как «девиз», то его, по праву можно назвать наиболее старшим среди остальных. Достаточно немного покопаться в истории, и мы узнаем, что именно таким словом называли краткую надпись на гербе. Сегодня же, многие компании используют девизы, чтобы сформировать свой персональный имидж. Также участники разных конкурсов используют их с целью самовыражения. Когда руководители заказывают написание рекламных текстов, то, как правило, они хотят, чтобы в этих текстах был употреблён их девиз.

Примеры: «Богатства не обещаем — достаток гарантируем!» (АОЗТ “Росзолото”), «Потому что вы этого заслуживаете» («Л’0реаль»).

Речёвка

Речёвка – это небольшое четверостишие, в чём-то похоже на девиз. Использовать его могут в летних лагерях на соревнованиях. Слоган и речёвка между собой имеют малое сходство. И то, только в том случае, если в первом, как и втором варианте есть рифма.

Примеры: «Не пугает нас игра, Все умеем на Ура!», Девиз у Медиков таков: Мы не боимся докторов, Науку знаем мы на пять, И будем дружно побеждать!»

Лозунг
Задачей лозунга является оповестить общество определённой идеей. Лозунги, как правило, используют, когда что-то пропагандируют, или кого-то агитируют. Из этого можно заключить, что этот термин носит политический характер. Но, несмотря на это, можно найти способ применить лозунг в своём бизнесе. Это можно сделать, когда вы заказываете написание пресс-релиза. Попросите человека, который будет выполнять это задание - вставить, если у вас есть готовый или придумать лозунг для вашей компании.

Примеры: «Мир, труд, май», «Вся власть — Советам!».

Слоган

Слоган исполняет роль некой рекламы для компании. Он недлинный, но вместе с тем запоминающийся. Как правило, ассоциироваться он может не только с компанией, но и с товаром или услугой. Чтобы внедрить слоган, его можно упомянуть, когда пишется текст рекламного ролика.

Примеры: «Живи на яркой стороне» (Билайн), «Управляй мечтой» (Toyota).

Если вам сложно самим составить лозунг, слоган или девиз, то воспользуйтесь такими навыками, как копирайтинг(рерайтинг). Также можно обратиться к тем людям, которые хорошо знают, что такое ведение Твиттера. Специалисты в этой области с удовольствием помогут вам справиться с этой задачей.


Яндекс.Метрика