Всегда работает
на результат!

Сео-оптимизация: выдача результатов поиска

Поисковик, как вам уже известно, находит необходимую информацию в своей персональной базе данных. Страницы сайтов могут получать как высокие, так и низкие рейтинги. Всё зависит от степени релевантности. Ну а этот фактор выявляется по тем программам, которые принадлежат поисковой системе.

Некоторые разработчики, когда заказывает копирайтинг или рерайтинг могут выбрать ключом не только определённое слово, но и словосочетание. В таком случае на рейтинг страницы сайта будут оказывать влияние уже совсем другие факторы. К примеру, в насколько близком радиусе встречаются слова по отношению друг к другу.

Немаловажно для рейтинговой таблицы, то, насколько известен сайт для других ресурсов. Бывает так, что большое количество ресурсов имеет одну и ту же ссылку какого-либо сайта. Рейтинговая позиция подобных ресурсов будет достаточно высокой.

Но и здесь не всё построено на честности. Многим сайтам недостаточно таких услуг, как SEO рерайтинг или SEO копирайтинг для продвижения. Разработчики прибегают к различным методам черной seo-оптимизации.

 География поиска

Все запросы, которые люди делают в поисковых системах, делятся на два типа. Первый – гео-зависимый, второй – не гео-зависимый.

  • Гео-зависимый запрос. К примеру, в Интернете вам нужно найти центр пластической хирургии. Учитывая ваше местонахождения браузеров, сначала вам будут предложены те центры, что находятся в вашей области или районе.
  •  Гео не зависимый запрос. Если в поисковой строке вы наберёте «копирайтер», то на результаты поиска, которые вы получите, уж точно никак не повлияет ваш регион.

 

История запросов поиска

Все мы знаем, что любой браузер запоминает наши «предпочтения» в поиске какой-либо информации. Но ещё поисковая система ведёт свою историю поиска и «запоминает» те запросы, которые чаще всего делают интернет-пользователи.

К примеру, вы открываете свой браузер, пусть это будет Яндекс. Дальше в поисковую строку вводите, к примеру, то, что касается услуг редактирования 

текста. Сразу же вашему вниманию представляется контекстная реклама различных сайтов компаний, которые предлагают такие услуги, как копирайтинг и рерайтинг.

Результативность ваших стараний зависит ещё от того, насколько качественно написаны тексты для продвижения. Доверяйте подобные вещи профессионалам копирайтинга.

Не думайте, что прибегая к чёрным методам раскрутки, вы добьётесь больших результатов. Может, показатели и повысятся во много раз, но это только временно. Рано или поздно «поймают». В то же время, если вы будете осуществлять своё продвижение честно, то сможете добиться стабильности в рейтинге.


Яндекс.Метрика