Всегда работает
на результат!

СЕО-копирайтинг: “во время” или “после”?

Cео текст имеет два основных способа создания. Первый – «после», второй – «во время». Принцип такого деления основан на способах организации рабочего процесса. Первый вариант позволит получить текст для людей, второй – для поисковых систем. В этой статье мы рассмотрим каждый вариант отдельно.

СЕО копирайтинг «после»

Этот способ подразумевает сначала копирайтинг (рерайтинг) главной части текста, затем, вставку нужных ключей. Именно такой способ выбирает большее количество копирайтеров.

Плюсы:

  • Что касается информационной части текста, то в этом случае, она будет довольно высокая. Таковым он будет по той причине, что с самого начала создан как самобытная, журналистская статья.
  • Копирайтинг (рерайтинг) текста получится логически упорядоченным.

 

Минусы:

  • Информативная часть определённых предложений будет подлежать сомнению. Предположим, вам поручили написать статью про агентство копирайтинга. В конце, нужно вставить 5 ключей «прайс-лист» и «цена». Вряд ли у вас будет желание терять время на поиск и изучение прайсов и цен. Из такого положения вас избавят предложения вроде «другие цены можно найти в прайсе» или «весь прайс вы найдёте на сайте».
  • Большинство использованных вами словосочетаний придётся изменить до неузнаваемости;
  • Конкретно в этом случае, будет сложней предугадать количество знаков без пробелов в тексте. Как в большинстве случаев бывает, текст приходится уменьшать, ну, а это требует дополнительно затраченного времени.

CEO копирайтинг «во время»

Здесь вы пишите текст, сразу вставляя в него ключевые слова. Все предложения будут составляться из того, какой ключ необходимо вставить. Логика, как и содержание вашего повествования, зависит от количества ключей.

Плюсы:

  • В этом случае, SEO копирайтинг(SEOрерайтинг) займёт меньшее количество затраченного времени. Вы с самого начала делаете текст по ключевым словам или выражениям. Понятно, что здесь уже не нужно будет уменьшать его объём.

 

Минусы:

  • Вся логическая цепочка текста может потеряться из-за «ключевиков».

Выбранный вами способ во многом зависит от заказчика и от его требований к вашей работе. Какая роль информативности в тексте? Насколько важно соблюдение соразмерности вставления ключей? Эти и подобного рода вопросы важно обговорить с ним. Ведь самое главное в любом копирайтинге (рерайтинге) – не подводить заказчика.

Из статьи вы смогли узнать о двух основных способах выполнения CEO копирайтинга. Первый способ позволит создать упорядоченную статью, но при этом, займёт больше вашего времени, второй, наоборот, может убить логическую связь, но зато сэкономит время. Какой вариант выбрать - решать только вам.


Яндекс.Метрика