Всегда работает
на результат!

Продвижение в Яндексе с помощью правильно подобранных поисковых запросов

Продвижение в ЯндексеПовышение рейтинга сайта, его продвижение в Яндексе невозможно без качественного семантического ядра и правильно составленных поисковых запросов. Но прежде необходимо знать, какие типы запросов существуют и каковы их функции.

 

Типы и функции поисковых запросов

Не все слова и фразы помогают продвинуть сайт. И эту прописную истину новички часто забывают. Дабы не совершать подобных ошибок, предлагаем рассмотреть детально, какие фразы известны и как их правильно употреблять. SEO-оптимизаторы различают следующие типы:

  • навигационные (яндекс почта, сбербанк онлайн, риа новости ру);
  • информационные (чем питается богомол, как быстро выучить таблицу умножения, почему небо голубое);
  • транзакционные (где купить билеты, найти работу в москве, мебель на заказ).

Названия указывают и на функцию:

  • навигационные помогают найти нужный сайт;
  • благодаря информационным, поиск необходимой информации на сайте отнимает меньше времени;
  • транзакционные потребуются, когда возникает необходимость что-либо купить или заказать, скачать или загрузить, часто продвижение в Яндексе зависит от этого вида ключевых фраз. 

 

Продвижение в Яндексе по запросам

Для раскрутки сайта в Яндексе придется учитывать и тот факт, что ключевые фразы делятся также на:

  • высоко-, средне- и низкоконкурентные;
  • высоко-, средне- и низкочастотные;
  • геозависимые и геонезависимые (содержат или не содержат название города).

Есть и еще одна группа – общие. Они состоят из одного слова (мебель, яблоко, такси), по которому сложно определить, что конкретно ищет пользователь. Если требуется продвижение в Яндексе, такие «ключи» практически не помогают. «Поисковику» приходится выдавать разные результаты, на тот случай, если вдруг пользователю требуется узнать дополнительную информацию или что-либо купить.

Продвижение в ЯндексеИтак, решили продвинуть сайт с помощью поисковых запросов – учитывайте их функции и соотносите со своей конечной целью. Навигационные не имеют никакого отношения к вашему сайту? В семантическое ядро их включать не стоит. Желаете доказать, что компетентны в том или ином вопросе, в курсе последних SEO-новостей (например, знаете, что изменилось продвижение в поисковых запросах), достаточно использовать информационные. Тем, кто использует продвижение в Яндексе, чтобы увеличить число клиентов, готовых купить предлагаемую продукцию, понадобятся транзакционные запросы.


Яндекс.Метрика