Всегда работает
на результат!

Продвижение сайта в Яндексе: должны ли TITLE и H1 быть одинаковыми

Продвижение сайта в ЯндексеПродвижение сайта в Яндексе (интернет-магазин или блог) – сложная задача, которая состоит из нескольких этапов и предполагает соблюдение ряда требований. Одно из них – употребление ключевых слов в текстах TITLE и H1. Должны ли эти заголовки совпадать, или лучше их делать разными?

 

Продвижение сайта в Яндексе

На поставленный вопрос нет однозначного ответа. Одни опасаются, что частое употребление ключевого слова позволит Яндексу ресурс забанить. Другие ссылаются на подсказки поисковика, который советует для более быстрого поиска web-страницы правильно ее структурировать, то есть сделать текст в TITLE (название страницы) таким же, как и в H1 (название текста на этой странице). Есть веб-мастера, которые придерживаются следующей позиции: если планируется продвижение сайта в Яндексе, нет весомой разницы, будет ли формулировка тайтла такой же, как заголовка статьи на ключевой странице. Но есть особенности, которые желательно учитывать. Эти фразы:

  • желательно делать созвучными;
  • пользователь видит на разных этапах, что и влияет на продвижение сайта в Яндексе;
  • тайтл может содержать дополнительные ключи, H1 лучше делать коротким и емким.

 Каждый пункт рассмотрим подробнее.

 

Схожесть

Неплохой вариант, когда заголовки созвучны, сообщают одну и ту же информацию. В противном случае робот не поймет, каким ключам релевантен website, пользователям будет еще сложнее. В H1 укажите важную информацию, в тайтл – ту, что расширит его значение. При составлении обеих фраз важно употребить основные ключи (заметим, они помогают продвинуть сайт в ТОП поисковых систем).

 

Этапы

Тайтл рассказывает о той странице, к которой ведет. Его пользователь видит первым, прочитав, принимает решение, переходить по ссылке или нет. Зайдя, читает заголовок H1, который наиболее ёмко описывает, что здесь можно найти.

Продвижение сайта в Яндексе

 

Формулировка

Допускается заголовки формулировать по-разному, употреблять в TITLE дополнительные ключи («купить», «доставить», «в Москве» и т.д.) Так ресурс продвигается по низкочастотным и смежным запросам.

Итак, тайтл и H1 не обязательно делать одинаковыми. Один часто дополняет другой. Если от вас требуется продвижение сайта в поисковых системах, обратите внимание на типы запросов, тип самой страницы. Можете «поиграть» с заголовками и понаблюдать. В этом случае продвижение сайта в Яндексе способно удивить своими интересными результатами выдачи.   


Яндекс.Метрика