Всегда работает
на результат!

Пресс-релизы: как писать материалы для прессы

Написание пресс-релиза и PR копирайтинг – «одного поля ягоды». PR-текст публикуется полностью за счёт наиболее актуальной информации, которая расположена в нём. Как правило, у корреспондентов не так-то просто вызвать интерес. Именно поэтому, большинство руководителей прибегает к рекламе.

Вот только многие компании забывают, что саму технику создания новостей можно освоить самостоятельно. При этом вы будете не только значительно быстрее продвигаться, но и снизите расходы. В этой статье мы рассмотрим, как можно составить пресс-релиз. Также, помочь в этом деле может вам копирайтинг и рерайтинг.

Структура пресс-релиза

Заголовок

Заголовок – это то, самое первое, что бросается в глаза Интернет - пользователю. Именно он должен вызвать интерес, и как следствие этого желание прочитать, то, что написано дальше. Корреспондентам ежедневно присылается сотни различных пресс-релизов. Не стоит больших трудов догадаться, куда отправляются большинство из них. Если вы не хотите переживать, из-за того, что зря потратили время и силы, то не поленитесь придумать заголовок, который заинтригует.

Первый абзац

Вообще, написание новостей совершается по принципу перевёрнутой пирамиды. В самом первом абзаце читатель должен увидеть ответы на вопросы: как, кто, зачем, когда, почему. Вместить всё это вы должны в 1-3 предложения. К слову, говоря в начале статьи нужно не забыть указать название вашей компании.

Основная часть

Перейдя к этой части, можно внести интересные подробности и детали. Отличным рекламным ходом будет цитирование первых лиц вашей компании, лидеров. Но здесь важно помнить, что все цитаты, которые вы приведёте в своём документе, не должны быть не к месту. Они должны лишь подкреплять основные мысли, которые вы хотите передать читателю. Возможно, вам потребуется текст о компании, который можно будет переделать и вставить выбранные вами цитаты.

Необходимые контакты

Каждый для себя сам выбирает, как ему удобней связаться с тем человеком или с компанией. Если вы хотите «выжать» из этого интернет-дополнения все соки для продвижения компании, то обязательно укажите все виды контактов, которыми она владеет. Корреспонденты или другие возможные клиенты вряд ли будут тратить своё время на поиск номера вашей компании в телефонном справочнике или же искать вас в социальных сетях.

Вообще, чем больше вы имеете контактов, тем лучше для вас же. Пусть это потребует от вас каких-то финансовых затрат, зато вы сможете быть спокойны за потенциальных клиентов и с чистой совестью сможете сказать, что делаете всё возможное для раскрутки вашей компании.

 Если вам сложно самим справиться с этим заданием, то закажите качественный копирайтинг или рерайтинг. Специалисты в этой области помогут вам. Если же вы составление пресс-релиза вам вполне по силам, то смело и как можно быстрее беритесь за него. И тогда, будьте уверенны, ваша компания, вас отблагодарит!


Яндекс.Метрика