Всегда работает
на результат!

Пресс-релиз: создаем искусственные новостные поводы

Обычно, новости делятся на два типа: «искусственные» и «естественные». Всё зависит от их способа создания. PR-поддержка помогает в создании искусственных новостей. Ну, а естественные новости появляются по ходу развития самой компании. В этой статье мы рассмотрим чуть подробнее эти два типа.

«Искусственные» новостные поводы

К искусственным поводам относится специально придуманные уловки, чтобы привлечь внимание к компании. Это может быть социальная акция, рекламная компания или какой-либо PR-проект, который включает в себя PR копирайтинг. К примеру, компания решает провести акцию перед каким-либо праздником. Ещё задолго до этого, она заключает договор с печатными публикациями, в которых будут освящаться новости по поводу этой акции. Для получения главного приза приглашают представителей изданий, которые анонсировали новости акции. Понятно итак, что уж о таком событии точно упомянут, корреспонденты. К тому же, этот способ дешевле, чем, если бы вы специально заказывали копирайтинг или рерайтинг статей.

«Естественные» новостные поводы

Существует несколько поводов, которые поспособствуют тому, что о вашей компании узнает целевая аудитория:

  • Если у вас есть какие-либо престижные премии или награды, то смело давайте знать о них другим.
  • Выпуская новый продукт, или же обновляя ассортимент услуг, не забывайте рассказать об этом.
  • Попробуйте сменить название вашего логотипа или слогана.
  •  Можно также расширить выбор продукции в вашей компании.

Иногда стоит просто рассказать или напомнить о себе целевой аудитории. Для этого вам нужна, прежде всего, хорошая статья о компании. Но бывает и так, что просто нет повода заявить о себе. Но не нужно отчаиваться. Можно подготовить новость самостоятельно. Вот только при выборе печатных изданий для публикации, нужно учитывать, какие наиболее читаемы, а какие наименее. Также помните, что у ваших статей должен быть очень качественныйкопирайтинг или рерайтинг, смотря, что выберите.

К примеру, можно попробовать провести акции с лозунгом: «пятитысячный абонент». Можно даже вовлечь людей в выбор стиля вашей компании. Можно сделать онлайн-голосование за выбор слогана для ваших услуг. Самое главное, ко всему подходить креативно.

Написание пресс-релиза или его составление требует немалых усилий и терпения. Не пожалейте своих средств и времени. И тогда, ваша компания обязательно скажет вам за это «спасибо» хорошими заказами и сделками. Самое важное – не сдаваться в этом нелёгком деле, даже если поначалу что-то не получается.


Яндекс.Метрика