Всегда работает
на результат!

“Подводные камни” корпоративных блогов

Одним из самых результативных способов общения с интернет-пользователями, является ведение корпоративного блога. Только подумайте, помимо рекламы вашей компании, вы можете узнавать мнения людей через комментарии. Вот только не у всех руководителей хватает желания постоянно этим заниматься.

В этой статье мы рассмотрим причины такой потери энтузиазма к этому делу. Также, вы сможете узнать, как с этими причинами бороться.

Проблема 1: нехватка времени

Для того чтобы читателям был интересен блог, его нужно регулярно обновлять. Ведь ни для кого не секрет, что, как правило, люди быстро отписываются от тех групп в социальных сетях и блогов, обновления которых происходят всего лишь один раз в месяц, а может, и того реже.

Решение

Но тут не нужно долго думать, как же решить эту проблему. Здесь вам поможет профессиональный копирайтинг илирерайтинг - смотря, что выберите. Частоту обновлений в блоге вы сможете устанавливать сами.

Проблема 2: сильно болезненное восприятие критики

Ведение блога позволяет получить обратную связь, иными словами, получить любые отзывы от потребителей или клиентов. Отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными. Услышав второй вариант мнений, не спешите сразу же «брать удар» и идти в «атаку». В противном случае, если вы так поступите, то покажите свою неопытность, несостоятельность, а также, отсутствие мудрости и профессионализма как компании.

Решение

Увидев в комментариях не очень лестные отзывы, поразмышляйте, может действительно нужно что-то изменить или убрать. Критику воспринимайте, как повод улучшиться и продвинуться в чём-либо. Если вы будете смотреть на подобного рода замечания именно с такой точки зрения, то они не будут казаться вам такими болезненными.

Привлечение большего количества читателей к блогу

  • Различные конкурсы и викторины, оповещения об акциях и скидках – всё это обязательно привлечёт потребителей. Только делайте это ещё до их официального старта.
  •  Оставьте весь «официоз» для сделок и СМИ. В ведение блога такой стиль не к чему. Только живые и неформальные тексты по-настоящему смогут привлечь и расположить к себе людей. Поэтому такие вещи, как, к примеру, написание пресс-релиза или составление коммерческого предложения, в блогах лучше не экспериментировать.
  • Перед тем как опубликовать ту или иную информацию, подумайте, захотели бы вы её читать, будь на месте ваших потенциальных клиентов.
  •  Попробуйте подписать авторов выложенных материалов. Для каждого определённого писателя можно даже отводить отдельную страницу с фотографиями и цитатами.

При правильном использовании блога, вы сможете хорошо продвинуться в бизнесе. Узнавать всё, как оно есть на самом деле о своей компании - что может быть лучше? Помочь вам в этом деле может не только копирайтинг илирерайтинг, но и тот человек, который отлично знает, что такое ведение твиттера


Яндекс.Метрика