Всегда работает
на результат!

Памятка отправителю пресс-релиза

Чтобы ваш пресс-релиз был открыт и прочитан до конца Интернет-пользователем, очень важно знать некоторые нюансы. Они помогут вам осуществить это желание. В этой статье мы рассмотрим дельные советы для составления пресс-релиз, применив которые вы хорошо сможете владеть этим мастерством.

Написание пресс-релиза требует соблюдения пунктуационных и орфографических норм. Поэтому всегда проверяйте ваш текст на всевозможные ошибки. Конечно, лучше и удобнее всего просто установить программу, которая автоматически будет проверять текст. Если вам сложно самим составить текст пресс-релизы, то воспользуйтесь услугами копирайтинга или рерайтинга.

Ещё, как вариант, можно попробовать пресс-релиз написать в тексте письма - получится очень интересно.

Если ваша фирма ещё не так популярна, не отчаивайтесь и не оставляйте идею отправки пресс-релиза. Вам просто нужен текст «о компании». Закажите копирайтинг или рерайтинг, затем, прикрепите во вложение статью.

Если же ваша компания довольно известна, то можно включить в сам текст какое-либо новшество, к примеру, описание услуги или же какой-либо товар.

Один из важных пунктов в составлении пресс-релиза, так это то, что шрифт в нём должен легко восприниматься и читаться пользователем. Если взять размер, то здесь он должен быть не больше двух страниц. Не поленитесь, если вы увидели, что нужно что-то исправить, сделать редактирование текста.

При отправке пресс-релизов в издания, важно учитывать, будет ли она в них читаема. В противном случае, если вы отправите ваш труд туда, где он не будет интересен, то есть вероятность просто попасть в папку «спам».

Все файлы должны быть сохранены в наиболее «известных» форматах. Если вы во вложении прикрепляете картинки или рисунки, то формат выбирайте jpeg. Если же это текстовый файл, то формат в Microsoft Word должен быть doc. Саму пресс-релиз лучше сохранять в html. Другие форматы, которые поддерживаются у вас на компьютере, могут просто не поддерживаться на компьютере получателей. И в итоге, человек не сможет увидеть вложения или того хуже, пресс-релиз не откроется.

Тонкости вложений

Если вы прикрепляете к вложению картинки, фотографии или документы, то в тексте упомяните об этом.

Важно проверить, чтобы все вложения, графические или звуковые, имели свои подписи.

Размер письма, которое вы хотите отправить не должен быть слишком большим. Если же так всё равно получилось, то попробуйте просто уменьшить «вес» картинок. Это можно сделать либо созданием архива, либо редактированием формата. По стандартам, размер письма должен не превышать 100-200 кб.

Не забудьте проверить пресс-релиз на наличие вирусов. Можно указать в тексте, что он проверен на вирусы.

Как вы могли увидеть, составление пресс-релиза не так уж и сложно. Главное, соблюдать все те тонкости, которые изложены выше. Воспользуйтесь этим интернет-дополнением правильно. И тогда, продвижение вашей компании будет эффективным. Надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной.


Яндекс.Метрика