Всегда работает
на результат!

От чего зависит стоимость продвижения сайта?

Стоимость продижения сайтаЧто влияет на стоимость продвижения сайта? Ответ на этот вопрос важен предпринимателям: владельцам интернет-магазинов, руководителям агентств по оказанию услуг. Оптимизация потребуется и тем, кто намерен расширить клиентскую базу, продавать услуги и/или товары в сети Интернет.

 

Стоимость продвижения сайта

Продвижение сайта – сложная задача, для ее выполнения потребуются специальные знания и опыт. СЕО-оптимизатор, прежде чем приступить к раскрутке сайта, должен изучить ресурс и выяснить конечную цель владельца, поскольку на продвижение в ТОП поисковых систем влияет несколько факторов одновременно. Среди них:

  • масштабы (столица или регионы);
  • запросы (высоко-, средне- или низкочастотные);
  • «возраст» сайта (новый, молодой, тот, который ранее уже проходил оптимизацию);
  • тематика контента.

Рассмотрим подробнее.

 

Масштабы кампании

Стоимость продвижения сайта – это по сути стоимость рекламной кампании. От ее масштабов зависит, сколько сил и средств потребуется для СЕО-оптимизации. Если в планах – «покорить» отдельно взятый регион, где конкуренция относительно невысока, сделать это будет легче, чем стать одним из лучших среди столичных интернет-ресурсов.

 

Поисковые запросы пользователей

Информация, которую пользователь забивает в специальной строке поисковика, называется запросами. Они бывают высокочастотными, среде- и низкочастотным, в зависимости от того, как сколько раз за определенный отрезок времени то или иное слово или фраза в указанной строке появляется. Заметим, этот критерий учитывается, когда требуется:

  • выяснить стоимость оптимизации сайта;
  • написать SEO-тексты;
  • определить, когда ждать первые результаты раскрутки.

 

«Возраст» web-ресурса

Для раскрутки молодого сайта потребуется больше времени, чем для того, который данную процедуру уже проходил. «Новичку» предстоит заполнить страницы оригинальной и читабельной информацией, получить индексы тИЦ и PR. У «опытных» это условие частично выполнено.Стоимость продвижения сайта

 

Тематика контента

Как часто пользователи будут заходить на страницы web-сайта, зависит и от того, о чем он рассказывает.  Если тема близка и понятна большинству, есть шанс увеличить трафик быстрее.  Узкая тематика привлечет небольшое число клиентов.

Итак, разработка и продвижение сайта – задача, которая может быть сложнее или легче, дороже или дешевле в зависимости от ряда факторов. СЕО-оптимизатор учитывает их все, проводит аудит. После этого обговариваются сроки и стоимость продвижения сайта.


Яндекс.Метрика