Всегда работает
на результат!

Нейминг: простые правила сложного процесса

Представьте, что вы выбираете своему ребёнку имя. Согласитесь, что это процесс не такой уж и быстрый. Зачем же тогда компанию, которую вы собираетесь открыть, называть тем, первым, что пришло вам в голову? Если вы хотите иметь в будущем успешную компанию, то без нейминга просто никак не обойтись.

Опасность аббревиатур

Многие компании отдали своё предпочтение аббревиатурам. На первый взгляд - это может показаться удобным, с другой стороны, для вас, это может оказаться большим минусом. К примеру, клиент хочет заказать рерайтинг иликопирайтинг Сео текста. Набирает в поисковике вашу компанию и случайно путает букву. Вот и всё. Заказчика вы потеряли. К тому же, любое, к примеру, агентство копирайтинга вам скажет, что намного легче запомнить название, которое с чем-либо ассоциируется, чем какие-то ни о чём не говорящие буквы.

Опасность звучных названий

Даже если «на слух», вы выбрали красивое название, оно всё равно может сыграть с вами злую шутку. К примеру, для иностранных клиентов, это название может означать на их языке совсем не то, что вы имели ввиду. Тут уж понятно, какой конфуз, произойдёт в таком случае.

Не преувеличивайте о компании

Название не должно быть слишком «громким». В тоже время нельзя, чтобы оно портило мнение о компании, тем, что ограничивало бы её возможности. Возможно, хорошей помощью для вас будет, то, что сначала вы составите текст о компании.

Опасность названия по «географии»

Кто-то любит в названии, употреблять свой город. С одной стороны, если вы производите что-то уникальное славящееся своим качеством, не только в пределах вашего города, то название будет выгодным. Если же товар не пользуется спросом за пределами города, то вы наоборот, сделаете себе только хуже.

Тест названия на фокус-группе

Перед тем, как запустить то или иное название для вашей компании, обязательно пройдите тест на фокус-группе. Так, вы сможете получить как положительные, так и отрицательные мнения.

Ещё один важный пункт, который нужно знать – название должно быть знакомо и употребляемо людьми разных возрастов. В противном случае, вы просто отгородите от самих себя потенциальных клиентов.

Главное - уникальность

Помните, главное в названии – абсолютная уникальность. Ещё в названии должно прозвучать некое небольшое сообщение о задачах компании.

Конечно, выбрать название не так легко. Для помощи в столь нелёгком деле есть люди, которые с удовольствием вам помогут. Возможно, это будут те люди, профилем которых является рерайтинг или копирайтинг. Может вы выберете тех, в чью работу входит написание комментариев и отзывов на сайтах. Самое важное – ищите профессионалов своего дела!

Итак, как вы увидели, что выбор имени для компании не такое уж и лёгкое дело, как может показаться на первый взгляд. Название может, как заинтересовать с выгодной стороны, так и наоборот - отбить у человека желание вас посетить. Надеемся, что несложные советы из этой статьи окажутся для вас полезными. 


Яндекс.Метрика