Всегда работает
на результат!

Нейминг: невыдуманные истории

Большинство руководителей даже не задумывается о названии своей фирмы. Объясняют они это рядам причин, например, «Такие услуги, как копирайтинг и рерайтинг нынче стали дорогими. Наши товар и услуги, итак, всё расскажут о компании». Но так думать неправильно, потому что конкуренция вещь нестабильная.

Мы уже скоро совсем забудем о таком понятии, как «ценовая конкуренция». Ведь на смену приходит «брендовая конкуренция». Для многих людей в нашем мире главное – это название фирмы или бренда той или иной купленной ими вещи. Вот здесь и становится понятно, что без оригинального названия никак.

На помощь в подобных ситуациях приходит нейминг. Очень важно, насколько он профессиональный. Даже не так важно будет то, насколько качественный, «без воды» копирайтинг и рерайтинг, который вы заказываете для развития сайта вашей фирмы. Именно название позволит выделить вас из безликой массы других компаний, и обратить на себя внимание.
 

В нейминге существуют разные методы, так называемой генерации имён. Один из этих методов включает в себя одну общую формулу, которой нужно руководствоваться при выборе имени компании. В названии должны присутствовать: краткость, прямая ассоциация с продуктом, положительные эмоции. В названии, также может прозвучать некое описание товаров или описание услуги, которую ваша компания предоставляет.

Креатив и сумасшествие

«Трикотажопт» - торговая компания

«Космическая ряженка» - оздоровительно-лечебная продукция;

«Маньяко» - агентство рекламы;
ParaNoiaFilm - компания, занимающаяся рекламными видеороликами.

Удачные названия

«Schweppes» - напиток (удачно фонетически подобранные звуки, которые напоминают шипучий напиток).

«36.6» - сеть аптек (сразу ассоциируется со здоровьем);

«Мегафон» - связь (переводится как, «большой звук», то есть, «отличная связь»);
 

Невыигрышный контекст

«Волковские технологии» - компания, занимающаяся производством и торговлей веников
«Бодрая корова» - клуб спорта в городе Самара;
«Очкарик» - магазин, специализирующий на продаже очков в Волгоградской области.
 

Непонятные и длинные названия

АБН АМРО - банк
“Воронежспецупркоммунводстрой”;

«Длинные руки» - торгово-посредническая фирма

“ААА” - агентство недвижимости;
«Мягкий знак» - мебель для дома.
 

Также важно знать, что хорошо иметь наготове рекламный текст о компании. Он поможет быстрее сориентироваться в названии. Если же подобного текста у вас ещё нет, то, как можно скорее закажите рерайтинг.

Сразу видно, какая бурная и необычная фантазия авторов, которые придумывали названия, описанные выше. Но если вы хотите придумать оригинальное и креативное в своём роде название фирмы, то хорошим помощником в этом деле будет проведение социологического опроса среди пользователей Интернета. 


Яндекс.Метрика