Всегда работает
на результат!

Несколько слов о CЕО для новичков

Устраиваясь на работу в офис компании, копирайтером или рерайтером у вас, конечно же, спросят знание понятия «ключевых слов». Если это знание у вас есть, то вам крупно повезло. Если же нет, то естественно, в компанию вас вряд ли возьмут. В этой статье мы рассмотрим нужные навыки для успешного копирайтера.

Что такое SEO (CEO)

SEO рерайтинг или SEO копирайтинг (СЕО копирайтинг) включает в себя необходимый комплекс мер, которые направлены на повышение уровня позиций определённой фирмы в поисковых рейтингах. Если говорить проще, то в поисковой строке вы вводите «вентиляторы». В первых позициях, сегодня вы сможете увидеть лишь те компании, которые прибегают к услугам оптимизации.

Только ключевые слова играют большую роль для высокой позиции сайта?
Помимо ключевых слов есть ещё один, по своей важности не последний показатель. Это индекс цитируемости. Именно он покажет вам, какое количество сайтов в Интернете ссылается на ресурс. Есть даже те, поисковые системы, которые обращают внимание на то, в чём схожесть тематики определённых сайтов.

Разрешается ли вставлять одни ключевые слова в необходимом количестве для более результативной раскрутки сайта?

Нет. Обычно подобного рода сайты, поисковые системы заносят в чёрный список. Главная задача человека, который хочет освоить копирайтинг и рерайтинг, так это найти середину между текстами, предназначающимися для людей и текстами для поисковиков. Таким образом, из выше рассмотренного, можно сделать вывод, что нужно писать не только продающие, но и интересные рекламные материалы, используя при этом «язык поисковых машин».

Кем определяется качество текста?

Поисковые системы определяют лишь, какие позиции у сайтов в рейтинге. Из этого делаем вывод, что по увеличению количества продаж на сайте, можно смело судить о качестве того контента, что на нём представлен. Если текст, размещённый на сайте написан плохо или того хуже скопирован с какого-либо сайта, то конечно маловероятно, что его будут читать покупатели.

Сложно ли писать ceo(seo) тексты?

Если «посмотреть с одной стороны медали», то легко. Обычный заказ копирайтинга для описания товаров требует хорошей содержательной части. Здесь же этот критерий снижен. Ну, а если «повернуть другую сторону медали», то сложно. Сложность заключается в том, что вы придерживаетесь рамок именительных падежей. И ещё не всегда легко придумать, как же вставить нужное слово, которое, как может показаться на первый взгляд, никак не гармонирует с текстом.

Проверка уникальности статьи

Хороший копирайтинг и рерайтинг прежде всего, подразумевает высокую уникальность. В противном случае «клоны» просто снизят позицию сайта.

Рассмотрев простые, но базовые правила написания CEO-текстов (SEO-текстов), можно постепенно научиться этому не сложному навыку и приобрести работу в Интернете. Главное, постоянно пробовать и не бояться, что не получится выполнить тот или иной заказ. Будьте уверенны, что у вас всё получится!


Яндекс.Метрика