Всегда работает
на результат!

Насколько продвижение статей сайта зависит от заполнения мета-тега Description?

Продвижение статей сайтаПродвижение статей сайта – важный этап SEO-оптимизации, который во многом зависит от того, как будут заполнены мета-теги. О Title и H1 мы уже писали. Сегодня поговорим о правильном заполнении Description.

 

Что называют тегом Description?

Мета-тег Description содержит в себе краткое описание той информации, которую пользователь найдет на указанном веб-сайте. Необходим поисковику, на самом ресурсе не виден, но есть в сниппете страницы, то есть в той информации, которую поисковая система представляет пользователям. В коде он выглядит следующим образом: <meta name="description" content="Краткое описание страницы">

 

Как влияет на продвижение статей сайта?

Description не оказывает прямое воздействие на продвижение статей сайта. Однако пренебрегать им не стоит, поскольку от него зависит кликабельность страницы. Так, если посетитель спешит, у него нет времени заходить на каждую страницу, выданную поисковой системой. Он поймет, найдет ли здесь то, что ищет по сниппету. Заметим, если ваш интернет-ресурс занимает не верхние позиции в ТОП поисковых систем, но пользователи на него кликают чаще, есть шанс, что поисковик это оценит и повысит рейтинг. Заполнение названного мета-тега важно, когда проводится внутренняя оптимизация сайтов. Как правильно сформулировать предложения, расскажем далее.

 

Как правильно заполнить?  

Пользователи часто обращают внимание на информацию в сниппете, поэтому в Description следует указывать наиболее важную информацию:

  • номер телефона;
  • цена, если она ниже, чем у конкурентов;
  • месторасположение компании;
  • иные данные, влияющие на продвижение статей сайта.

Это важно для интернет-магазинов, компаний по оказанию услуг (доставка грузов, вызов такси и т.д.).

В указанном мета-теге желательно употреблять ключевой запрос. Зачем? В сниппет поисковик берет Description или часть текста со страницы. Если в теге будет стоять «ключ», велика вероятность, что выбор падет на него, а не на случайные предложения из текста.

Объем строго ограничен. Яндекс требует наличия 160-170 слов, для Google достаточно 150-160.Продвижение статей сайта Универсальным считается количество символов равное 140-150. По сути – два предложения, в которых содержится важная информация. И позаботьтесь о читабельности. Банальное перечисление ключевых слов никого не заинтересует.

Итак, SEO-оптимизация предполагает не только продвижение сайта ссылками, но и правильное заполнение мета-тегов. Есть требования к составлению тега Description, при их соблюдении, удается добиться успеха, когда требуется продвижение статей сайта


Яндекс.Метрика