Всегда работает
на результат!

“Кризисная” экономия: исследования с помощью сайта

О важности маркетинговых исследований не понаслышке знает любой топ-менеджер. С каждой неделей, месяцем, годом потребности целевой аудитории изменяются. И если этих потребностей не знать, то в свою очередь, вы не сможете выпускать именно тот продукт, который будет интересовать эту аудиторию.

В этой статье мы рассмотрим популярные методы, которые помогут вам узнать потребности большинства пользователей. Особенно эти методы важны для компании или фирмы, которая выпускает на продажу тот или иной ассортимент.

Возможности интернета

Кроме основных способов получения дохода в Интернете, копирайтинга и рерайтинга, этот ресурс можно использовать как бесконечное поле для поиска и исследования нужной для вас информации. В данном случае, чтобы провести исследование, можно воспользоваться некоторыми способами. Это может быть опрос, анкетирование или анализом отзывов и комментариев на сайте вашей компании.

Новые возможности опросов

В наше время разные сайты предлагают людям принять участие в опросах. Фирмы и компании получают необходимую и весьма ценную для них информацию об интересах, устоях, мотивации теперешнего общества. Что, самое главное, так это, возможность узнать всё без какой-либо специальной «подтасовки». Размещают онлайн-опрос обычно там, где расположен текст для главной страницы. Самое главное, чтобы каждый посетитель сайта, случайно не пропустил и заметил ваш опрос. Также, можно уделить внимание самому содержанию опроса, вариантам ответов.

Затраты на исследование

К примеру, вам нужно заказать написание информационных текстов. Здесь, вы, конечно, ежедневно платите затексты для сайта, кроме того, как это в большинстве случаев бывает, наверняка делаете «взносы» своим работникам. Суммируется количество следующих затрат: составление вопросов, размещение этих вопросов на сайте, обработка полученных результатов. И уже на основании этого вы платите человеку, который взялся за это дело.

Качество работы

Многих волнует, почти всех волнует именно этот фактор выполняемой работы в Интернете, к примеру, качественный, копирайтинг и рерайтинг текста. Здесь вы можете быть уверенны, что качество будет высокое, потому что вам дают ответ не просто случайные пользователи, а именно те, которые специально зашли на сайт.

Сроки

Конечно, главный плюс онлайн-опросов состоит в том, что за одни только сутки вы можете узнать и собрать мнения тысячи, а может дальше большего количества людей. Тут уже всё зависит от того, насколько эффективна была раскрутка сайта статьями. Потому что на сайт должно заходить как можно больше пользователей.

Не только сэкономить материальные затраты, но и ваше время помогут онлайн-опросы, которые, для подобных исследований в Интернете служат просто палочкой-выручалочкой. Применив вышеприведенные советы, вы сможете сами убедиться, что «кризисная» экономия не всегда может означать неудачу.


Яндекс.Метрика