Всегда работает
на результат!

«Корпорация» подзаголовков

Обычно нам сложно читать текст-кирпич. Поэтому подзаголовок, как правило, является одним из важных элементов каждой статьи. Именно он позволяет распределить текст по смыслу, а также делает легче поиск необходимой информации. В этой статье мы рассмотрим способы организации подзаголовков.

К слову говоря, это может, конечно, показаться мелочью, но если вы только начинаете познавать рерайтинг, то без знания деления текста на подзаголовки, вам никак.

Первый уровень подзаголовков

К первому уровню подзаголовков относится - деление определённого текста на основные части. К примеру, если вам нужно написать статью об уходе за телом, то, скорее всего вы сделаете такие подзаголовки, как «лицо», «руки», «ноги». Важно знать, что если вам поручили написание новостей, то вы должны использовать именно этот вид подзаголовков.

Второй уровень подзаголовков

Если вам нужно сделать достаточно длинный текст, то здесь не обойтись без детализации. Это можно увидеть на примере, приведённом выше в нашей статье «уход за телом». «Лицо» можно разбить следующими подзаголовками: «очищение», «питание», «увлажнение». Таким образом, мы детализировали ту, информацию, которая находилась в подзаголовки «лицо». Если вам нужно сделать описание товаров или, говоря по-другому, копирайтинг, то лучше использовать эту группу подзаголовков.

Третий уровень подзаголовков

Если взять по теории, то можно выделить и этот уровень подзаголовков. Помните, что самое главное, чтобы читатель не запутался в ваших подзаголовках. В нашем примере подзаголовок «Очищение», можно поделить на «Скраб», «Гель». Потому что если взять копирайтинг и рерайтинг, то они изначально предполагают вызвать интерес у читателя, и уж никоим образом его запутать.

Внешний вид подзаголовков

Для выделения в тексте подзаголовков разных уровней, можно использовать различные шрифты. Что касается их текстовой части, то важно помнить, что если, к примеру, самый первый подзаголовок вы начинаете с существительного, то и остальные последующие должны начинаться так же. Статьи на заказ подразумевают хорошо продуманные в этом отношении подзаголовки. Потому что в противном случае, заказчику просто может, не понравиться, то как вы распределили подзаголовки в тексте. А это, согласитесь, после столь часовой работы будет как минимум обидно.

Помимо всего прочего, именно правильное использование подзаголовков очень важно, если вы хотите осуществитьпродвижение сайта статьями. Потому что, как упоминалось вначале, легче читать текст, поделённый на достаточное количество абзацев, чем просто обычный удельный объём информации.

Как вы могли увидеть, составление подзаголовков не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное – это найти середину между слишком малым их количеством в тексте и слишком большим. И тогда, будьте уверенны, ваши тексты привлекут внимание интернет-пользователей.


Яндекс.Метрика