Всегда работает
на результат!

Копирайтинг: правила составления текстов

Сегодня на рынке копирайтинга большое количество различных статей и практически все можно назвать уникальными. В результате этого, возникает вопрос: какова коммерческая эффективность большинства этих текстов? Если вы хотите добиться продвижения, то нужно придерживаться простых правил.

Первое правило: краткость изложения текста

 Многие в чью сферу входит копирайтинг или рерайтинг ошибочно думают, что чем больше всего они опишут, тем лучше. Но давайте с вами подумаем, когда вы заходите на сайт, содержимое которого можно быстро пролистать, станете ли вы его читать? Если вы не будете этого делать, то, с чего вы решили, что ваш клиент это сделает? Поэтому прежде чем заказать текст, опытные заказчики решают для себя получить копирайт «без воды».

Второе правило: распределение на подзаголовки и абзацы

Каждый человек хочет, как можно быстрее найти необходимую информацию. Можно помочь в этом пользователю, если делить свой текст на абзацы, которые подписывать подзаголовками. Благодаря этому вы сможете увидеть, что сама структура, в которой вы будете излагать мысль, очень важна. Ведь, наверное, мало кому удобно читать длинный текст, практически неразделённый на подзаголовки, да ещё и написанный, как это бывает в большинстве случаев, мелким шрифтом. Помните, задача копирайтера – сделать текст удобным для прочтения на сайте.

Третье правило: выгода клиента 

Все компании заинтересованы в своей прибыли. Но эффективность будет только у той компании, которая сразу убедительно показывает, в чём выгода клиента, а для этого нужен очень качественный рерайтинг текста. Тогда, вы сможете донести до заказчика, что, только обратившись к вам, он решит свою проблему. Многие люди, заходя на какой-либо сайт, просто-напросто устают бесконечно пролистывать страницы и, разбираясь, в том, что же от них хотят. Не стоит объяснять, насколько много теряют такие компании.

Четвертое правило: язык аудитории

Рерайтинг статьи эффективен лишь тогда, когда будет составлен на языке аудитории, для которой он предназначен. Тут уже ваша задача состоит в том, чтобы овладеть этим языком и употребить его. Можно дать прочесть ваши труды потенциальному заказчику. Так вы сможете понять, всё ли вы учли.

Пятое правило: инструкция по использованию сайта

 Каждый, кто заходит на сайт, должен понимать, что от него требуется на этом сайте. Многие компании теряют своих клиентов из-за отсутствия такого понятия, как, качественное написание текстов для сайта. Поэтому помните, прежде всего о том, что нужно предоставлять достаточное количество информации.

Безусловно, правил, которые нужно использовать для написания текстов для продвижения или для написания оптимизированных статей больше. Поэтому, лучше заказать копирайтинг у профессионала. Помните, что вы и сами можете освоить копирайтинг или рерайтинг. Главное – это захотеть научиться.


Яндекс.Метрика