Всегда работает
на результат!

Когда нужен сео-копирайтинг

Маловероятно, что сегодня ещё есть те пользователи сети Интернет, которые не знают, что такое копирайтинг(рерайтинг) с использованием ключевых слов. Стоит отметить, что эта услуга помогает не только компаниям в продвижении, но и прекрасно справляется с такой задачей, как раскрутка сайта.

Такая помощь в продвижении будет стоить значительно больше, чем обычный копирайтинг (рерайтинг) текста. Назревает вопрос: окупятся ли полностью те средства, что будут вами вложены? Ответ на этот вопрос мы постараемся узнать из этой статьи.

1. Фактор: возможность вашей компании поддерживать раскрутку

Чтобы был постоянный результат от продвижения, нужно постоянно делать денежные вложения. Сейчас, рейтинг вашей компании просто зашкаливает, а завтра, вы уже спустились на несколько позиций. А всё потому, что ваши конкуренты решили увеличить количество ключей на своём сайте. SEO-копирайтинг подразумевает постоянство, а не одноразовую услугу.

2. Фактор: сайт позволяет редактировать его содержимое

Существуют сайты, у которых чем больше выложенных текстов, тем сложнее их воспринимать. К примеру, возьмём те ресурсы сети Интернет, которые нарисованы во флеш-плеере, и чья главная страница напоминает интерактивную игру. Здесь сложно даже представить большие по объёму тексты для сайта.

Но возможно такой способ раскрутки вам совсем не по душе. Может, вы просто не хотите, делать редактирование текста и прочего содержимого на вашем сайте. Или же способность конкурировать поисковиков намного выше. В таком случае, нужно думать о других методах раскрутки и продвижения.

Попробуйте придумать или немного изменить слоганы вашей фирмы или же услуг, которые она предоставляет. Постарайтесь сделать их привлекающими внимание, пусть они будут эффектно смотреться на фоне других слоганов. Можно отправить корреспондентам необходимые пресс-релизы, которые отлично освятят последние новости. Помимо всего прочего, есть вариант выпустить видео, рассказывающее о вашей компании.

3. Фактор: количество ceo-конкурентов и их активность

Если мало кто из компаний использует такие же ключи что и вы, или вовсе вставляет другие, то вам крупно повезло. Ваша конкурентоспособность значительно повышается в подобных случаях. К примеру, запрос: «Coco Mademoiselle» менее конкурентный, чем «французские духи». Поэтому старайтесь, по возможности, выбирать те ключевики, которые будут оригинальными в своём роде, а не заезженные фразы и слова.

Из статьи вы смогли узнать, в каких случаях нужен SEO копирайтинг (SEO рерайтинг) для вашего сайта. А также, какие факторы влияют на то, насколько результативным будет продвижение. Теперь, проанализировав всё вышеупомянутое, вы сможете решить, какой способ раскрутки подойдёт именно вам.


Яндекс.Метрика