Всегда работает
на результат!

Как создать коммерческое предложение

Предположим вам поручили написание коммерческого предложения. Приступая к работе вы, конечно же, задумываетесь, как его составить, каким вообще оно должно быть, чтобы текст читался легко и заинтересовал клиента. Ведь результативное торговое предложение составляет половину успеха.

Первое правило: «без воды»

Многие делают ошибку, используя, такие выражения, как «Мы предлагаем» или «Наша фирма была образована».Составление коммерческого предложения не приемлет общих фраз и утверждений, которые и так очевидны. По сути, оно должно быть простым и ясным, ну, а фразы чёткими. Краткость играет большую роль в этом нелёгком деле.

Второе правило: избавьте текст от шаблонов

В сети Интернет тысячи текстов, которые составлены с других. Копирайтинг или рерайтинг и креативность в составлении текстов нынче понятия не совместимые. Но многие забывают о том, что старания выделиться в безликой массе шаблонов обязательно окупятся, и не раз. Стараясь не сливаться с облаком шаблонных фраз и выражений других коммерческих предложений, вы, как минимум, добьетесь того, что вас заметят.

Попробуйте начало вашего предложения посвятить тому, что волнует клиента, может это какая-то проблема или потребность в чём-либо. Таким образом, вы сможете подсознательно заинтересовать человека решением его проблемы. Несмотря на простоту мысли, такое предложение имеет место быть при условии его эффектной подачи.

Третье правило: уточните, что вы ждёте от клиента

С самых первых и до последних слов пользователь Интернета должен ясно и чётко видеть, что вы от него хотите. Если вы хотите его видеть на каком-либо показе или выставке, то упоминайте об этом прямо. Самым лучшим вариантом будет, если вы укажите не один, а несколько способов связи.

Четвёртое правило: ясно покажите выгоду пользователя Интернет

Именно выгода должна быть чётко и подробно описана. Не тая правды, все клиенты, которые заходят на сайт, интересуют не текст о компании и не количество работников в ней. А если говорить прямо их волнует, что он может от вас получить. Причём Интернет-пользователь должен быть уверен, что если он выберет именно вашу фирму, то выгоды для него будет больше, чем от сотрудничества со всеми остальными. Поэтому не забывайте выделять наиболее весомые доводы, которые должны убедить его в этом жирным шрифтом или подчёркиванием. Даже если вы составили своё коммерческое предложение и уже опубликовали, но теперь увидели недочёты, то вам всё равно будет нужна правка текста предложения. Не поленитесь сделать её, ведь от этого зависит, захочет ли клиент с вами сотрудничать.

Если у вас самих не получается сделать коммерческое предложение, то копирайтинг и рерайтинг вам в помощь. Обратитесь к людям, хорошо владеющим этими навыками. Если же в этом деле для вас сложного ничего нет, то не забудьте учесть правила, записанные выше. Они будут вашими помощниками.


Яндекс.Метрика