Всегда работает
на результат!

3 способа проверить эффективность интернет-рекламы

Большинство рекламодателей готовы увеличить свои расходы на рекламу. Вот только их главная проблема заключается в том, что они просто не знают, как сделать, так, чтобы был хороший результат. В этой статье мы рассмотрим 3 совета, которые помогут вам создать эффективную интернет-рекламу.

Сегодня многие фирмы знают такие понятия, как копирайтинг и рерайтинг, но зато не знают, как можно без труда определить, какие доходы будет приносить их продвижение в сети Интернет. Ниже описаны три основных способа, широко применяемые маркетинговой области.

Способ первый: «старомодный»

Суть этого способа в том, что вы анализируете продажи до и после заказа какой-то определённой услуги. Для этого, предварительно нужно изучить все отчёты за предыдущие месяцы. И притом, помимо того, что вы платите за такие услуги, осуществляемые на сайте вашей компании, как, как копирайтинг, рерайтинг и так далее, вам нужно будет ещё и нанимать человека для этой задачи. А это значит, что нужно будет выделять дополнительные средства.

Но этот способ, может легко вас обмануть. Например, у людей могли измениться доходы либо в лучшую сторону, либо в худшую. И, если говорить прямо, то определить результативность рекламы при её продвижении не только в Интернете, но и в других СМИ, по силу только экстрасенсу-экономисту.

Способ второй: традиционный

Ну а этот способ вам должен быть очень хорошо знаком. В своём исполнении он очень прост. Ваша задача заключается в том, что вы просите заполнить анкету или опрос о том, как они узнали и вас. Обычно такие опросы закрепляют там, где расположен текст для главной страницы. Способ очень популярен, его используют компании для своего продвижения на многих сайтах. Вот только здесь нужно будет вам самим следить за статистикой, ну или вашим коллегам.

Способ третий: современный 

Этот способ вообще самый простой. Само составление коммерческого предложения покажется вам благодаря этому способу невероятно простым. Вам нужны будут специальные счётчики, которые есть на таких ресурсах, как, к примеру, google и mail. Что они вам дают? А вот что, вы сможете узнать не только, сколько человек посетило ваш сайт, но даже такие подробности, как: сколько раз были загружены страницы и какое количество времени определённый Интернет-пользователь был на сайте. Согласитесь, что этот способ очень удобен и не требует ручных подсчётов и такого уже большого количества времени. Возможно, вы захотите составить текст рекламного ролика на вашем сайте или же это будет просто написание рекламных текстов. Помните, что здесь нужно обращаться к хорошим специалистам.

Конечно, вы можете, сами выбирать, как оценивать эффективность рекламы. Самое важное в том, что мы сегодня рассмотрели, так это то, что вы всегда сможете знать результативность той или иной рекламы, размещённой на вашем сайте. Можно даже использовать несколько способов. Главное – результат.


Яндекс.Метрика