Всегда работает
на результат!

Продвижение сайта в поисковых системах: выбрать Яndex или Google?

Продвижение сайта в поисковых системахОптимизация интернет-ресурса, продвижение сайта в поисковых системах проводится с учетом требований определенного поисковика. На западе IT-гигантом является Google, в Рунете – Яndex. Последний стал терять долю своего присутствия на российском пространстве.   

 

Продвижение сайта в поисковых системах

На отечественном поисковом рынке существует несколько систем, продвижение в которых помогает ресурсу приобрести необходимый рейтинг, а его владельцу – приличный доход. В Рунете наиболее популярен Яндекс, пользуются им преимущественно владельцы настольных устройств (64% от общего числа пользователей). Обладатели смартфонов на базе Android или iOS отдают предпочтение широко известному на Западе Google (57%).

Наблюдая за ситуацией на поисковом рынке, эксперты LiveInternet заметили: Яndex стремительно теряет позиции. За последние полгода он опустился до показателей 2008 г. В начале текущего месяца его доля была лишь немногим более 55%. Это на 7% ниже, чем в марте 2016 г.

Кому учитывать эти данные?

  • Веб-мастерам, которые задумали продвижение сайта в поисковых системах с учетом требованиях Яндекса;
  • Копирайтерам, если от них требуется наполнение сайта контентом;
  • Пользователям, что ежедневно ищут важную информацию в сети;
  • Владельцам ресурсов, если они намереваются дать рекламу в Интернете.

 

Конкуренция поисковиков

Продвижение сайта в поисковых системахНазванные поисковики конкурируют друг с другом, хотя это не мешает им время от времени быть партнерами. Так, Гугл за последние 6 месяцев упрочил свои позиции на 2%. Сегодня доля его присутствия достигает 38%. Он популярен и среди владельцев мобильных устройств, в то время, как Яндексом пользуются 41%. И свои позиции этот поисковик с каждым днем всё больше теряет. Не спасают ситуацию и санкции антимонопольной службы России. Напомним, американская компания «Гугл» обязана выплатить штраф в размере 440 млн ₽ за нарушение закона о конкуренции. Заключив договоры с производителями гаджетов, она запрещает им устанавливать приложения других разработчиков, в результате чего, например, Fly отказала Яндексу в установке его приложений.

Итак, продвижение в Яндексе – способ раскрутить web-сайт. Этот IT-гигант популярен среди пользователей-россиян и составляет жесткую конкуренцию американскому Google. Эксперты отмечают, что поисковик стал терять позиции. Это значит, продвижение сайта в поисковых системах должно быть тщательно продумано и сориентировано на создавшуюся ситуацию.


Яндекс.Метрика