Всегда работает
на результат!

Принесет ли пользу разработка и продвижение сайта, если Яндекс «крадет» трафик?

Разработка и продвижение сайтовСтанет ли разработка и продвижение сайтов напрасной тратой времени, если поисковая система намеренно снижает показатели, важные для попадания в ТОП? Сегодня стало известно, Яндекс.Маркет «крадет» ценный трафик, чем наносит вред партнерам: интернет-магазинам.

Торговая площадка российского IT-гиганта Яндекс.Маркет становится небезопасной для интернет-магазинов. Владельцы ресурсов заметили, за последние дни их трафик сильно изменился и не в сторону повышения. 20 миллионов пользователей – такие цифры приводит Яндекс, когда заходит речь о посетителях интернет-магазинов (партнеров портала). Условия выгодные, но за последние дни картина сильно изменилась.

 

Разработка и продвижение сайтов

Поисковая система Яндекс, разъясняя, как раскрутить сайт, упоминает и его трафик – количество посетителей. Чем их меньше, чем быстрее они покинут страницу, тем ниже рейтинг сайта. Для интернет-магазинов разработка и продвижение сайтов, а с ними и трафик также важны. Владельцы ресурсов регулярно отслеживают малейшие изменения, чтобы вовремя правильно среагировать. Но даже для них стало неожиданностью резкое снижение достигнутых показателей, причем без видимых на то причин.

Но причина всё же есть, и имя ей – фильтр «В продаже». Как только происходит его активация, из поисковой выдачи исчезают товары, которые не могут быть доставлены в течение 2-х дней. Представители компании комментируют: цифры другие, потому что Яндекс проводит эксперимент, пользователи видят разные данные.

 

Торговые площадки

В следующем году будет запущена новая торговая площадка. Эта идея принадлежит «М.Видео». Эксперт предполагают, те, кто не желает впустую тратить время и деньги, отправятся на поиски торговой площадки, альтернативной Яндексу. Они уйдут к конкуренту.  

Разработка и продвижение сайтовНапомним, владельцы интернет-магазинов недовольны и еще одной разработкой IT-гиганта – Яндекс.Советник. Когда пользователь просматривает товар в одном магазине, этот Советник указывает на более дешевые товары конкурентов. Посетителям удобно, предпринимателям – нет, и они научились его блокировать.   

Итак, продвижение сайта статьями – хороший вариант для интернет-магазина, когда заходит речь об описании товаров. Но важная роль отводится трафику, он показатель успеха. На днях крупнейшая российская поисковая система снизила трафик своих партнеров на Яндекс.Маркете, как утверждается, в целях эксперимента. Недовольные уйдут к конкурентам, вероятно, изменится разработка и продвижение сайтов.


Яндекс.Метрика