Всегда работает
на результат!

Какими станут оптимизация и продвижение сайтов в Европе с приходом китайского Baidu?

Оптимизация и продвижение сайтов. BaiduОптимизация и продвижение сайтов в Европе могут измениться, если главенствующую роль на рынке займет китайский IT-гигант Baidu. Владелец портала Робин Ли намерен «обосноваться» на европейском континенте несмотря на то, что Google здесь испытывает определенные трудности.

 

Запуск Baidu в Бразилии

Два года назад крупнейшая поисковая компания Поднебесной Baidu запустила свою поисковую систему за пределами Азиатского континента, в Южной Америке. Жители Бразилии смогли воспользоваться улучшенной версией на португальском языке, получившей название Baidu Busca. Им стали доступны функции, которыми не могли воспользоваться китайцы. В частности, у обновленного поисковика появилась умная строка, которая предугадывала запросы пользователей, и платформа для создания контента (совместная разработка китайских и местных специалистов).

 

Оптимизация и продвижение сайтов в Европе

На днях Робин Ли заявил о своем намерении в недалеком будущем выйти на европейский рынок. По его словам, в Европе самым популярным поисковиком является Google. Его доля присутствия на рыке даже больше, чем в родной Америке (США). Оптимизация и продвижение сайтов ведется с учетом его требований. Европейцам не из чего выбирать, и Baidu может стать, как предполагает Робин Ли, хорошей альтернативой.   

Ранее европейские IT-технологии считались самыми лучшими, но за последние годы китайцы сделали большой рывок вперед. Baidu, решая разного рода проблемы у себя на родине, не раз применял инновационный подход. Сегодня, утверждает владелец компании, он, опираясь на имеющийся позитивный опыт, может предложить европейцам конкурентоспособную поисковую систему.

Робина Ли не пугают даже трудности, с которыми сегодня в Европе приходится сталкиваться Google. Так, Европейский союз Оптимизация и продвижениесайтов. Baiduзаявил, поисковые системы должны будут платить за использование авторского материала, например, в результатах выдачи.  В этом случае наполнение сайта контентом может приносить владельцам интернет-ресурсов дополнительный доход в виде компенсации от поисковика. Сегодня Гугл и другие крупные корпорации используют эту интеллектуальную собственность себе во благо, и не платят за это ни единого цента.

Итак, китайский IT-гигант Baidu намерен «обосноваться» в Европе. Сегодня здесь продвижение статей сайта часто проводится с учетом требований Google. Однако корпорация добра испытывает трудности с законом и вполне возможно, поисковик из Поднебесной начнет по-своему влиять на такой процесс, как «оптимизация и продвижение сайтов». 


Яндекс.Метрика